19 Апреля 2019

Вопросы патриотического воспитания молодёжи обсудили в детском центре «Смена»

Олег Бойченко – член комитета ЗСК по физической культуре, спорту, делам молодежи и взаимодействию с общественными объединениями выступил с приветственным словом на открытии конференции о патриотическом воспитании молодёжи в детском центре «Смена».
В ходе конференции участники обсудили идеи патриотизма и его места в системе воспитания подрастающего поколения. Разобрали проблематику патриотического воспитания молодого поколения, а также искали новые точки соприкосновения с молодежью. Было отмечено, что в настоящее время, в стране уделяется большое внимание патриотическому воспитанию студенческой молодежи. Проводятся мероприятия, приуроченные к государственным праздникам и памятным датам, направленные на военно-патриотическое воспитание. Ведется пропаганда достижений российской науки, культуры и государственности, отечественного спорта, трудовых свершений граждан, подвигов защитников Отечества, государственных символов, разрабатываются методические пособия, проводятся социологические исследования в данной области.
Патриотическое воспитание молодежи невозможно в разрыве с такими учреждениями, как музеи, школы искусств и дома культуры. Общеобразовательные школы, взаимодействуя с ними в рамках программ по патриотическому воспитанию, приобщают молодежь к культурному и историческому наследию своей страны.
Военно-патриотическое воспитание является не менее важным аспектом во всей воспитательной системе, так как готовит будущих защитников отечества. В рамках данного направления воспитываются такие качества, как надежность и твердость характера, физическая выносливость, а также смелость. Все эти черты являются неотъемлемыми не только для тех, кому предстоит служить в армии, защищая свою страну, но и для рядовых профессий, например, врачей.
По окончании конференции будет принята резолюция и лучшие решения и практики будут распространены на федеральном уровне и послужат руководством к работе для многих структур и ведомств, а также общественных объединений.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5