Войти
Авторизация через ЕСИА временно не доступна! Обратитесь к администрации сайта или повторите попытку позднее!
 
27.02.2020

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Законодательное Собрание Краснодарского края в 2019 году

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Законодательное Собрание Краснодарского края в 2019 году.

В 2019 году в Законодательное Собрание Краснодарского края (далее также ЗСК) поступило 1493 обращения граждан, из них 179 коллективных.
Через «Виртуальную приёмную», функционирующую на официальном Web-сайте Законодательного Собрания Краснодарского края в сети Интернет, в 2019 году поступило 555 обращений, что составляет 37,2 % от общего количества писем.
Как и в предыдущем году, наибольшее количество писем 581 (39 %) поступило на имя председателя Законодательного Собрания Краснодарского края.
Комитетами и управлениями ЗСК рассмотрено 1408 обращений граждан.
Анализ писем показывает, что лидирующую позицию занимают вопросы строительства – 144 обращения, что составляет 9,6 % от общего числа обращений, поступивших в ЗСК. Были пожелания выполнения государственных требований при осуществлении строительной деятельности, качественного строительства и реконструкции дорог.
В 133 (8,9 %) обращениях поднимались вопросы коммунального хозяйства. Граждан интересовали: капитальный ремонт общего имущества, оплата жилищно-коммунальных услуг, взносов в Фонд капитального ремонта, подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-, тепло-, газо- электроснабжения и водоотведения.
Вопросы здравоохранения отражены в 112 (7,5 %) обращениях. Это лекарственное обеспечение, лечение и оказание медицинской помощи.
Значительную часть занимают вопросы градостроительства и архитектуры – 90 (6 %) обращений. Заявители просили о благоустройстве и ремонте подъездных дорог, организации условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок).
Существенную часть почты занимают жалобы на действия судей и несогласия с принятыми судебными решениями – 64 (4,3 %) обращения.
63 (4,2 %) обращения касались вопросов транспорта. Жители выступали за нормальную эксплуатацию и сохранность автомобильных дорог, качественное транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки. Жаловались на установленные тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги.
В 2019 году получено 107 благодарственных писем в адрес депутатов ЗСК. В своих письмах граждане благодарят депутатов за благоустройство придомовых территорий, проведение ремонта в больницах, домах культуры, детских садах и другие конкретные дела.
География районов и городов, из которых приходили письма граждан, по-прежнему многообразна. 767 обращений поступило от жителей городских округов, 527 обращений направлено жителями муниципальных районов края.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Краснодара (488 обращений), Новороссийска (109 обращений), Сочи (62 обращения), Анапы (37 обращений), Динского (33 обращения), Апшеронского (32 обращения), Туапсинского (32 обращения) и Ейского (29 обращений) районов.
В 2019 году в Законодательное Собрание Краснодарского края поступило 191 обращение от юридических лиц.
За отчетный период председатель Законодательного Собрания Краснодарского края, его заместители и председатели комитетов вели приемы граждан, на которых принято 527 человек. В избирательных округах депутатами проведено 660 приемов граждан, на которых принято 4616 человек.
На личном приёме граждане имеют возможность задать интересующие их вопросы, обсудить возникшую проблему, получить правовую консультацию.