12 Ноября 2021

Профильным комитетом изучается вопрос о подготовке квалифицированных кадров по востребованным профессиям

Секретарь комитета по вопросам науки, образования, культуры и молодежной политики Ю.С. Алешкевич в рамках подготовки проекта постановления Законодательного Собрания Краснодарского края "О подготовке квалифицированных кадров по востребованным профессиям на базе профессиональных образовательных организаций Краснодарского края" посетила Динской механико-технологический техникум.

Техникум реализует образовательные программы по 8 профессиям и 5 специальностям в области строительства, технического обслуживания и ремонта автотранспорта, сварочного производства, растениеводства, жилищно-коммунального хозяйства и технологии общественного питания. На сегодняшний день общий контингент обучающихся в учреждении составляет более 1300 человек.

В ходе выездного мероприятия Юлия Сергеевна посетила мастерские, лаборатории и учебные классы.

В этом году в рамках реализации национального проекта "Образование" в техникуме была создана мастерская по компетенции "Геопространственные технологии" для подготовки квалифицированных кадров по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений".

Кроме этого, в 2021 году были оснащены мастерские и лаборатории для профессии "Мастер по ремонту автомобилей" и специальности "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей", которые входят в ТОП-50 России наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий.

В настоящее время ведется оснащение мастерской по стандартам WorldSkills по компетенции "Кирпичная кладка", что позволит по новым методам обучения подготовить студентов к конкурсу профессионального мастерства WorldSkills Russia, развить профессиональные компетенции, навыки проектной деятельности, творческой и социальной самореализации студентов и педагогов.

В 2022 году запланировано оснащение современным оборудованием мастерской по компетенции "Малярные и декоративные работы".

Подводя итоги, Ю.С. Алешкевич обратила внимание на необходимость проведения и активизации профориентационной работы, практико-ориентированного подхода в обучении студентов, а также развития сетевой формы взаимодействия с предприятиями реального сектора экономики.

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6